?

Log in

No account? Create an account
ловите трип друзья =) - El jorno al centro de la Сonciencia

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

December 9th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
chelovekfiasko
07:54 pm - ловите трип друзья =)
Вобщем вырубил сальвию с елавки. Днем где то тусил приехал домой, вечер выходного дня, никуда идти уже неахота - клонит в сон, устал. Забиваю полный пипетосик, стою на балконе. Знаю, что успею добежать до кровати перед тем как начнет высаживать. Подношу турбу к пипетке, быстро скуриваю ее всю, тут же понимаю что перестаю чувствовать ноги и сломя голову бегу к кровати. Непомню как упал на нее, но я уже лежу на крыше своего дома (14этажка), лежу на спине светит солнце - точнее не солнце а в небе висит красный такой джип с включенными фарами и в нем сидят баба с мужиком и смотрят на меня, а по крыше ходят люди, дамы в пальто цокают каблуками и проходят мимо меня, мужики в галстуках с портфелями с волосами напробор. Ходят как по улице, и только я лежу на спине и немогу встать и смотрю на этот джип вместо солнца который. Где внутри шевелится мысль, что это какая то нездоровая херня и надо отсюда валить, но встать то я немогу, зато могу перевернуться на живот, раскинуть руки и взять крышу за краяи перевернуть ее так что когда она перевернется я упаду в свою койку, переворачиваюсь на живот беру крышу и поднапрягшись делаю нихуевое усилие..тут сознаие резко меняется меня включает и я обнаруживаю что я всего лишь лежу на кровати на животе раскинув руки взявшись за края пытаюсь перевернуть кровать со звуком как будто жму штангу тяжеленную от груди...тут снова выключает резко попадаю вообще непонятно куда, огромное пространство серое небо, серое поле даже не поле а просто серое твердое вещество типа асфальта под ногами, в голове твердое ощущение бесконечности, поворачиваю голову направо и вижу..стену. Огромная стена, уходит за горизонт, без всяких там башенок. Но чувство такое что она имперская и очень древняя. Вокруг никого, очень тихо. Только я и молчаливая бесконечно длинная стена. Мне страшно, я хочу ее сломать потому что думаю что за ней будет лучше. Я начинаю ее упорно долбить плечом, но тут внутренний голос, такой добрый и такой заботливо первобытный ласково говорит мне что все хорошо, но лучше мне ее не ломать и я чувствую что он не желает мне зла...тут все пропадает включаюсь опять, я в своей комнате сижу на кровати и кряхтя долблю плечом стенку, вспоминаю этот голос который говорил со мной, голос изнутри, еще осталось что-то от него но он очень глубоко, глубже здравого смысла и убеждений, он первичнее всего. Я уже в сознании просто лежу и перевариваю что произошло, встал навел чайку, чувствую себя очень усталым, пытаюсь осознать что произошло но понимаю , что обычном мозгам это неподсилу, после засыпаю - на утро необъяснимое чувство свежести и обновления.
З.Ы Экстракт 10х, поджиг турбозажигалкой, 4 пипеточных напаса.

(11 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:raspizdjay
Date:December 9th, 2007 07:40 pm (UTC)

кажется таким и должен быть пост.

(Link)
я пробовал несколько раз(до 10))
но дальше какихто физических ощущений дело не доходило
знаю это происходит.
ps и про внутренний голос понравилось.
"навёл чайку" представил себе
фотоаппарат на штативе,
стоящий на приколе в комнате)))
[User Picture]
From:alex_divinorum
Date:December 10th, 2007 12:32 pm (UTC)
(Link)
отличный пост. читал и восхищался, у самого то тоже не доходило дело до визуализации (лишь раз, и то всего лиш стена и я с ней почти одно - короче не интересно) надо попробовать ещё разок)

кстати, господа, подскажите как долго х20 будут лежать и сохранять свои свойства?
From:takovsky
Date:December 10th, 2007 02:58 pm (UTC)
(Link)
походу скоко угодно
[User Picture]
From:alex_divinorum
Date:December 10th, 2007 04:11 pm (UTC)
(Link)
мнение ошибочное... уже многораз слышал что она выветривается.
From:takovsky
Date:December 11th, 2007 12:15 am (UTC)
(Link)
из пакетика? может быть что мнение о том что она выветривается - ошибочное?
[User Picture]
From:hobz
Date:December 10th, 2007 04:08 pm (UTC)
(Link)
У меня лежала месяца два и ништяяяк :)
From:takovsky
Date:December 10th, 2007 02:59 pm (UTC)
(Link)
трип классный, но до такой визауляции тож не доходило, вернее почти дошло)))

кстать скажите, а сильно влияет турбозажигалка?
[User Picture]
From:alex_divinorum
Date:December 10th, 2007 04:12 pm (UTC)
(Link)
тут тема такая, если у вас листья, то вам турбо нужна, а если экстракт то можно и обычной
From:takovsky
Date:December 11th, 2007 12:16 am (UTC)
(Link)
а, спасибо, а то мне турбу покупать лень, а то может я чего реально так упустил
[User Picture]
From:chelovekfiasko
Date:December 10th, 2007 04:19 pm (UTC)
(Link)
Я незнаю когда тоу слышал что лучше турбой, мол сальвинорин "А" тада выделяется, и для экстрактов тоже лучше турбо. Не могу сказать что без турбо плохо я всегда турбозажигалкой сальвию курю.
From:takovsky
Date:December 11th, 2007 12:16 am (UTC)
(Link)
просто мне интересно, а как у вас трипы по качеству отличались - ну с турбо и без турбо?

> Go to Top
LiveJournal.com